Загородную недвижимость бизнес-класса покупают в основном мужчины
Покупателем загородной недвижимости в 98% случаев является мужчина, и всего 2% составляют женщины. Окончательное решение о покупке принимает сильный пол, а семья выступает в качестве группы влияния. Такие результаты показал анализ сделок, заключенных с начала текущего года специалистами. В докризисные годы соотношение составляло 70% на 30%. «Такие результаты вполне оправданы, - комментируют аналитики. – Загородный дом – это не только второе жилье, но и серьезная инвестиция для людей бизнеса, которые составляют 90% всех покупателей». Приоритеты покупателей остаются неизменными на протяжении многих лет: это, прежде всего, транспортная доступность, однородное социальное окружение и безопасность. Также важна детская инфраструктура и экология. Опрошенные покупатели рассказали, что решение о покупке принимается чаще всего с учетом мнения и потребностей всех членов семьи, которая выступает «группой влияния» при покупке. «При покупке квартиры женщина принимает решение более чем в половине случаев, поскольку квартиру довольно часто приобретают люди, не имеющие семьи», – говорят специалисты. А среди покупателей на загородном рынке женщины составляют всего около 2%. При этом только около 5% покупателей загородки не имеют семьи. По роду занятий покупателей картина тоже очень однородна: это почти всегда люди бизнеса, либо чиновники довольно высокого ранга, причем это касается и мужчин, и женщин. Около 93% всех покупателей имеют одно, два или более высших образований. Среди покупателей недвижимости бизнес-класса около 70% – москвичи, и примерно 30% – жители других регионов. "Чем выше класс жилья, тем больше жителей столицы среди приобретателей. Если в экономклассе большая часть – это иногородние, то элитное жилье покупают в основном москвичи"- резюмируют специалисты. Restko.ru